Сотрудничество со страховым онлайн агрегатором UkrFinService
Мы специализируется на разработке и внедрение фронт-офисных решений для онлайн-страхования и E-commerce для страхования полного цикла. Наш проект онлайн агрегатора страховых услуг полного цикла дает возможность пользователю ознакомиться с предложениями нескольких компаний, выбрать наиболее оптимальное для себя по цене и наполнению, оплатить и получить договор в электроном виде.
E-commerce для страхования полного цикла для страховых компаний
Возможности использования системы для страховых компаний
Система может обеспечивать продажу страховок следующими способами:
- B2C (конечный пользователь) – онлайн-покупка страховки конечным пользователем в интернет как непосредственно на сайте страховой компании, так и на сайтах партнеров страховой компании;
- B2B (агенты) – продажа страховок через страховых посредников (агентов);
- Комбинировано – например, первая продажа осуществлялась через B2B, последующие (включая пролонгации) через В2С, включая возможность сохранения истории 1-й продажи в В2В.
Страховая компания единожды заведя продукт в нашу систему может его использовать в разных каналах продаж и в разной технической реализации:
- Мы размещаем продукт у себя на сайте и на сайтах партнеров;
- Можем реализовать отдельное простое и быстрое решение для продажи продуктов непосредственно на сайте страховой компании или на сайте партнера страховой компании
- Страховая компания сама сможет генерировать модули для размещения на сайтах своих партнеров;
- Все договора оформляются и оплачиваются онлайн. Отправка договора осуществляется клиенту на электронную почту в течении минуты после оплаты картой или после получения оплаты на счет СК либо агента. Так же договор приходит и в страховую компанию на указанные адреса;
- Есть В2В решение для продаж в офисах агентов страховой СК (банки, туристические компании, агентства недвижимости и т.д.). Все договора так же формируются в pdf формате, нет необходимости использовать бланки, возможность отправки договора на электронную почту застрахованному;
- По всем проданным полисам формируется отчетность в формате .xls, .csv Можно настроить выгрузку непосредственно в базу данных СК;
- Есть возможность интеграции через АРІ с партнерами СК.
Для партнеров
Мы заинтересованы в сотрудничестве с разными партнерами: банками, туристическими компаниями, агентствами недвижимости, онлайн ресурсами и всеми заинтересованными сервисами и агентами. На сегодня возможно оформление таких страховок как: страхование выезжающих за рубеж, ОСАГО, Зеленая карта, страхование имущества. Наши преимущества:
- Получение дополнительного комиссионного дохода от продаж страховых продуктов клиентам партнера;
- Возможность выбора страховых компаний и условий;
- Разработка и внедрение страховых продуктов, которые интересны целевой аудитории партнера;
- Простая техническая реализация и прозрачность взаиморасчетов;
- Настройка продажи страховки вместе с основным продуктом партнера в один клик при помощи API;
- Для страховых агентов – быстрый способ оформления страховых продуктов от разных компаний. Возможность дистанционного оформления полиса либо же оформления полиса непосредственно с планшета агента. Особенно это актуально для договоров страхования выезжающих за рубеж (для визы) и страхования имущества.
Возможны несколько способов технической реализации:
- Установка модуля на сайт. Простой и удобный способ, не требующий дополнительных вложений;
- В2В решение для продажи в офисах партнера либо с планшета сотрудников, если продажа осуществляется вне офиса;
- Интеграция через АРІ.
Возможности применения интеграции через API
Возможности интеграции через АРІ обширно, особенно для банков и крупных онлайн сервисов.
Партнеру необходимо и достаточно один раз настроить отправку запросов и обработку ответов. Добавление новых продуктов и изменение существующих при таком методе.
- Необходимо один раз осуществить интеграцию с API;
- В один «комплекс» запрос / ответ может включаться сразу несколько продуктов;
- Нет необходимости вносить глобальные изменения в свое ПО, достаточно лишь настроить запрос / ответ и пользовательский интерфейс;
- Банк может продавать страховку «одним щелчком» интегрировано с банковскими операциями (например, выпуск карточки);
- Все изменения в системе происходят без изменений внешнего шлюза / интерфейса, т.е. не требуют вмешательства партнера;
- Оплата страховых продуктов возможна при помощи интернет банкинга/эквайринга/через кассу банка;
- Для добавления новых продуктов / изменения действующих достаточно добавить запросы и по необходимости интерфейсы;
- Значительно снижаются затраты на администрирование договоров страхования и отчетности по страхованию.
- Система позволяет администратору в режиме онлайн видеть продажи страховок
- Все полисы формируются и хранятся в электронном виде и в режиме онлайн отправляются в страховую компанию.