Онлайн страховка - это удобно!
Телефоны для связи с УкрФин
050 383-30-80 067 13-602-13

Подробно о страховке для выезда за границу

Как воспользоваться нашим сервисом?

Для начала необходимо произвести расчет стоимости страховки (полиса). Например, для расчета стоимости туристической страховки, понадобится задать следующие данные: выбрать территорию действия договора (Европа, Весь мир ) период пребывания за рубежом, страховую сумму, количество туристов, а также ряд других параметров и дополнительных опций (горнолыжный спорт, работа по найму), которые влияют на стоимости страховки. После ввода данных для расчета стоимости, вам будут предложены несколько вариантов от ведущих страховых компаний в этом сегменте. Определившись с выбором компании, вы заполняете данные, необходимые для оформления договора, подписываете договор электронной подписью и оплачиваете его удобным для вас способом. После оплаты, в течении нескольких минут вы получаете страховой полис на свою электронную почту. Данный договор, а также ваши данные, будут сохранены в личном кабинете. В случае повторной покупки вам нет необходимости вводить данные повторно, система автоматически заполнит все необходимые поля.

Какие риски покрывает туристическая страховка?

Базовый набор набор рисков одинаков у всех компаний и включает в себя неотложную медицинскую помощь, неотложное стационарное и амбулаторное лечение, неотложную стоматологическую помощь, медико-транспортные услуги, репатриацию. Также вы сможете расширить покрытие выбрав соответствующие услуги из перечня предложенного страховщиком.

Какие компании представлены на УкрФинСервисе?

Наш сервис предоставляет возможность купить страховку для выезда за рубеж от ведущих компаний в области туристического и медицинского страхования.

Что такое электронный страховой полис, чем он отличается от бумажного?

Электронный страховой полис имеет такую же юридическую силу как и бумажный вариант. При оформлении электронного полиса вы подписываете его электронной подписью, которая приходит на ваш адрес электронной почты. Особенности оформления договора прописаны в соглашении об использовании аналогов подписей. Электронный полис заверяется печатью-факсимиле страховой компании, а со стороны клиента электронной подписью. Оформление договора в такой способ сэкономит вам время и избавит от необходимости тратить час-два на посещение офиса страховой компании, оплаты страховки в банке.

Как оплатить страховку?

При оплате страховки вы можете воспользоваться следующими инструментами:

  • платежные карты VISA / MasterCard, комиссия не взимается;
  • Приват24, комиссия не взимается;
  • наличными через кассы банков либо при помощи интернет банкинга, при оплате через терминалы или кассы Приватбанка комиссия не взимается.

Какие данные заполняются при оформлении страхового полиса?

Для оформления договора страхования мы собираем только те данные, которые предусмотрены ЗУ «О страховании». В частности фамилия и имя туриста, данные загранпаспорта, дату рождения, адрес проживания и индивидуальный налоговый номер.

Доставка, как получить?

После оплаты страхового полиса, в течении нескольких минут будет сформирован договор страхования, который придет на указанный вами адрес электронной почты. Также этот договор будет доступен для скачивания в личном кабинете. Вместе с договором страхования вы получите памятку, в которой будет четко прописан порядок действий в случае наступления страхового события и телефоны ассистирующей компании.

Что делать если после получения полиса была обнаружена ошибка?

В случае обнаружения ошибки вам необходимо в личном кабинете нажать кнопку аннулирования договора и оформить полис заново. Кнопка аннулирования будет активна, если договор еще не вступил в силу. Также вы можете воспользоваться данной кнопкой если по каким либо причинам хотите прекратить действие договора (на пример отмена или перенос сроков поездки). Если же в процессе оформления договора вы не зарегистрировались – вам необходимо обратиться по телефону либо же через форму обратной связи. После получения запроса на аннулирование будет произведен возврат средств на вашу карту. Как правило, срок возврата составляет 3-7 банковских дней.

Предусмотрена ли франшиза по договору?

Все медицинские туристические страховки продаются без франшизы. Это соответствует требованиям стран Шенгенской зоны при оформлении визы.

Какой максимальный возраст застрахованного?

У нас на сайте максимальный возраст застрахованного может быть 85 лет.

Какое максимальное количество человек может быть застраховано по одному договору?

В договор страхования одновременно можно вписать 5 человек.

Может ли гражданин другого государства купить страховку?

Да может. Украинские страховые компании могут страховать нерезидентов. Данный договор будет иметь определенные исключения, он не будет действовать на территории Украины и на территории страны, гражданином которой является застрахованный.

Что делать, если произошел страховой случай?

Необходимо четко придерживаться инструкций, которые указаны в памятке застрахованному. Памятка приходит вместе с договором страхования и в ней указан телефон ассистирующей (сервисной) компании и порядок действий. Обязательно необходимо обратиться в ассистирующую компанию страховщика и зафиксировать страховой случай. Более детально порядок действий указан в памятке.

Как происходит урегулирование и оплата медицинских расходов при наступлении страхового случая?

После наступления страхового случая, как мы уже указывали выше, необходимо обратиться в ассистирующую компанию. После общения с застрахованным, ее сотрудники должны направить туриста в соответствующее медицинское учреждение либо вызовут врача в гостиницу, либо, в случае необходимости, организуют доставку пострадавшего к месту оказания помощи. Все зависит от конкретных обстоятельств и случая. Как правило, при этом. ассистирующая компания оплачивает эти расходы самостоятельно.

В случае если вы находитесь в малонаселенном пункте, где нет медицинских учереждений, с которыми у асситирующей компании есть договоренности об обслуживании своих клиентов застрахованному придется самостоятельно оплатить расходы на лечение. По возвращению в страну, страховая компания возмещает данные расходы. В любом случае важно помнить – обращение в ассистирующую компанию и фиксирование страхового случая обязательно!

Можно ли купить страховку находясь за границей?

Одним из условий приобретения страхового полиса является обязательное нахождение застрахованного на территории Украины. Исключением являются случаи, когда гражданин другой страны оформляет договор с территории страны своего постоянного пребывания. Также договор может быть оформлен когда турист находится за границей и имеет действующих договор страхования. Тогда он может оформить данный договор и это не будет являться нарушением условий договора. При этом, данная возможность предусмотрена не всеми страховыми компаниями. Перед оформлением такого договора необходимо проконсультироваться с сотрудниками нашей компании либо написать запрос на форму обратной связи!

Как страховая компания узнает, что турист купил полис на Укрфине?

После оформления и оплаты договора застрахованный в течении нескольких минут получает на электронную почту договор страхования. Копия этого договора автоматически по адресам рассылки попадает в службы страховщика, которые отвечают за учет по данному виду страхования.

Наши партнеры

Онлайн страхование — уникальное предложение от наших партнеров, которое ориентировано на обеспечение максимального удобства для наших клиентов.